Корпорация МСП продолжает работу по защите интересов предпринимателей.
Направить обращения о возникших сложностях ведения бизнеса можно через "Сервис 360°" на сайте.
Сейчас "Сервис 360°" включает в себя шесть тематических разделов, в каждом из которых можно оставить обращение по поводу конкретной проблемы. С его помощью предприниматели могут заявить в том числе о нарушениях со стороны заказчиков при проведении закупок, включая случаи нарушения сроков оплаты по исполненным договорам. Сделать это можно в разделе "Закупки. Действия (бездействие) заказчика".
Обращения, направленные через сервис, рассматриваются Корпорацией в срок до десяти рабочих дней со дня поступления.
Для доступа к сервису необходимо авторизоваться через портал Государственных услуг. При возникновении вопросов можно обратиться в службу поддержки по телефону: 8 (800) 100-11-00.
Также предприниматели могут обратиться по следующим вопросам: "Административное давление на бизнес", "Финансовая поддержка", "Имущественная поддержка", "Взаимодействие с другими организациями поддержки предпринимательства и(или) институтами развития", "Работа маркетплейсов".
Источник: omskportal.ru