Подписи на документе поставили заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Алексей Груздев, директор Фонда Росконгресс Александр Стуглев и генеральный директор ООО «Национальный бренд» Михаил Садченков, сообщает Минпромторг РФ.
Стороны договорились осуществлять информационно-аналитическое, организационное и экспертное взаимодействие по продвижению отечественной продукции на внутреннем и внешнем рынках в рамках проекта национального бренда «Сделано в России». Важную роль в этой работе будет играть институт торговых представительств России за рубежом.
- Соглашение, подписанное с Фондом Росконгресс, позволяет использовать опыт и компетенции нефинансового института развития, крупнейшего организатора мероприятий в стране для популяризации товаров и услуг российских производителей за пределами нашей страны, – отметил заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Алексей Груздев. – Для Минпромторга России это дополнительная возможность для расширения спектра цифровых инструментов взаимодействия российских экспортёров с торговыми представительствами.
Проект «Сделано в России» – это первый коммуникационный проект для продвижения экспорта, бизнеса и культуры, включающий международные СМИ, логотип «Сделано в России» и отраслевые каталоги. Участвуя в проекте и размещая логотип «Сделано в России» на своей продукции, рекламных материалах и сайтах, предприниматели становятся частью этой системы коллективного продвижения российского экспорта, бизнеса и культуры.
Торговые представительства Российской Федерации на сегодняшний день действуют в 53 иностранных государствах и являются одним из ключевых инструментов государственного сопровождения экспорта на внешних рынках, включая функции по информационно-аналитической, юридической поддержке и содействию в реализации экспортных проектов.