В Госдуму РФ в ближайшее время будет направлен законопроект о вводе запрета на рекламу безалкогольного пива по телевидению и радио.
Инициатором выступает Ярослав Нилов, возглавляющий в Госдуме РФ комитет по труду, социальной политике и делам ветеранов.
Как пишут «Известия», идея уже получила поддержку от нескольких фракций, представители которых подчеркнули, что такие рекламные материалы способствуют росту потребления алкоголя среди населения. На рекламу безалкогольного пива планируется ввести аналогичные ограничения, как и для алкогольного пива.
По словам Ярослава Нилова, статистические данные свидетельствуют о постоянном увеличении потребления слабоалкогольных напитков в России, особенно пива. Этому способствует реклама, представляющая напиток как безобидный для здоровья, хотя на самом деле потребление безалкогольного пива, как и традиционного, негативно влияет на органы человека.
Олег Павлов, глава Общественной потребительской инициативы, отметил, что реклама безалкогольного пива вызывает ассоциации с алкогольной продукцией, поскольку ее фокус направлен на сам продукт – пиво и конкретный бренд.
Источник: new-retail.ru