11 февраля в 15.00 Центр поддержки предпринимательства организует бесплатный вебинар на тему: «Клиентоориентированность: основы подхода».
Несмотря на использование дорогой рекламы, автоматизацию бизнес-процессов и наличие штата маркетологов, большинство компаний в различных сферах деятельности не достигли должного уровня клиентоориентированности. Каждый клиент хочет, чтобы его обслуживали очень быстро и вежливо, а все процессы взаимодействия с компанией были понятны нам, удобны и прозрачны.
На онлайн-мероприятии, спикером которого выступит генеральный директор ООО «Умный Дом Омск», бизнес-тренер и консультант Центра инноваций социальной сферы (ЦИСС), эксперт системы «Умный дом» Петр Козлов, будут рассмотрены следующие вопросы:
- что такое клиентоориентированность?
- стандарты клиентоориентированной компании;
- что получает клиент?
- детали клиентоориентированных продуктов;
- бизнес-процессы, ориентированные на клиента компании;
- функции сервиса: возможность выделиться на фоне конкурентов.
По словам директора Центра поддержки предпринимательства Игоря Боровика, клиентоориентированность компании, ее конкурентоспособность напрямую зависит от качества работы, профессионального уровня каждого сотрудника.
- Их действия очень сильно влияют на реальное качество продукта, приобретаемого клиентом, - отметил Игорь Владимирович. – Направленность на потребителя позволяет привлечь новых клиентов, при этом не потерять постоянных, а также увеличить продажи.
Участие в онлайн-мероприятии позволит приобрести навыки, необходимые для выработки верного алгоритма развития клиентоориентированности бизнеса.
Программа вебинара предусматривает ответы на вопросы.
Дополнительная информация и помощь в регистрации на вебинар: на сайте или по телефонам: 72-97-24, 8-900-670-00-89, 8-908-796-51-19.