Мероприятие будет проходить 28 и 29 ноября в очном формате в центре "Мой бизнес" Омской области.
"Программа предназначена для производителей, фермеров, собственников и управленцев магазинов, субъектов малого и среднего предпринимательства, всех, кто заинтересован в реализации своих товаров через традиционные офлайн и онлайн-площадки", - пояснила Дания Бегишева, заместитель управляющего - начальник Центра поддержки предпринимательства Омского регионального фонда поддержки и развития малого предпринимательства.
Как выйти на федеральные торговые сети со своим товаром? Какие маркетинговые инструменты приносят прибыль, а какие не работают совсем? Как правильно упаковать товар и какие документы нужно подготовить, чтобы он попал на полки гипермаркетов? Ответы на все эти вопросы можно получить во время двухдневного обучения "Маркетинг и сбыт". Мероприятие реализуется по заказу Министерства экономики Омской области в рамках нацпроекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", сообщает omskportal.ru.
"Продовольственный рынок России переживает в настоящее время значительные изменения. Стремительно развиваются крупные федеральные сети, открывая свои магазины и поглощая региональных игроков. При этом, покупатель все больше проявляет интерес к локальным производителям качественной продукции. Наш проект является образовательной программой для производителей в регионе. Предприниматели смогут понять рынок ритейла, разобраться в специфике каналов продаж и научиться правильно продвигать свой продукт", - рассказал Илья Сухарев, владелец бренда "Фермер-центр", СЕО "Фермер-центр франчайзинг", модератор программы "Маркетинг и сбыт".
Спикерами выступят товаропроизводители, СЕО и руководители торговых сетей, маркетологи и бренд-менеджеры, которые имели опыт в запуске продуктов.
Первый день обучения будет полностью посвящен теме "Расширение сбыта", второй – маркетингу и продвижению.
Ознакомиться с подробной программой, зарегистрироваться можно по ссылке.