Участниками конкурса могут стать представители малого и среднего бизнеса, чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства в родном регионе. Заявку можно подать до 31 января включительно на сайте форума.
Помимо пяти основных номинаций — «Продукты и питание», «Потребительские товары», «Креатив», «ИТ», «Высокие технологии» — объявлены 15 отраслевых и 4 специальных номинации, которые учредили партнеры Конкурса. Среди них — «Красота и здоровье», «Анимация», «Спорт», «Алкогольная продукция», «Инклюзия», «Самая смелая идея». Также расширилась партнерская сеть конкурса, среди новых участников проекта — Zasport, NovikovGroup, VK Cloud, Роспатент, Simple.
Конкурс брендов впервые прошел в 2023 году по поручению Президента России и собрал порядка 5 тыс. участников – растущих российских компаний с высокой степенью локализации производства. Победители получили поддержку в продвижении их продукции и смогли за год значительно увеличить объемы продаж и свой доход. Больше 1 тыс. участников повысили узнаваемость своих брендов в медиа, получили доступ к маркетплейсам и крупнейшим торговым сетям, а лучшие из брендов представили главе государства.
Организаторами IV форума «Сильные идеи для нового времени», который пройдет 19 и 20 февраля в Москве, являются Агентство стратегических инициатив (АСИ) и фонд «Росконгресс», а корпорация «ВЭБ.РФ» выступает соорганизатором мероприятия.