СОЮЗ ОРГАНИЗАЦИЙ ТОРГОВЛИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

РОССИЯ, 644043, г. Омск, ул. Красный путь, д. 89, каб. 412
Тел.: +7 (3812) 23-65-41; +7 (3812) 23-52-40
E-mail: sotoo.ru@yandex.ru
RSS VK

Свободная торговля - не принцип, а средство для достижения цели!

Календарь новостей

Декабрь 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1

Дата и время

Дата и время

Сообщество во ВКонтакте

 

Пользователи на сайте

Сейчас 17 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Информация о работе «Горячей линии» в Управлении Роспотребнадзора по Омской области за период с 1 по 30 апреля 2020 года

итоги горячей линииВ апреле 2020 года на телефон «Горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Омской области поступило 178 обращений от граждан, представителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Основные вопросы граждан при обращении на «Горячую линию» касаются нарушений в сфере защиты прав потребителей – 82 (46% от общего количества обращений). Из них основные вопросы относятся к нарушениям правил продажи отдельных видов товаров – 53 обращения, и вопросам, связанным с оказанием услуг (ЖКХ, финансовых) – 29 обращений.

Тематика вопросов

Кол-во

вопросов

По вопросам защиты прав потребителей

1.

Защита прав потребителей при продаже товаров, выполнения работ, оказания услуг, в том числе бытовых услуг (обнаружение в товаре недостатков, обнаружение недостатков выполненной работы (оказанной услуги), получение недостоверной информации о товарах (работах, услугах); в сфере   медицинских услуг, предоставления услуг связи

53

2.

Защита прав потребителей в сфере ЖКХ, строительства жилья

23

3.

Защита прав потребителей в сфере предоставления финансовых услуг, порядок судебной защиты граждан

6

Итого по разделу

82

По вопросам санитарного и эпидемиологического надзора

4.

Санитарная очистка территорий, почвы, обращение с отходами производства и потребления

8

5.

Неудовлетворительные условия проживания

10

6.

Качество пищевых продуктов, пищевых добавок

17

7.

Организация питания населения

8

8.

Прочие

33

Итого по разделу

76

По вопросам оказания государственных услуг

9.

Организация взаимодействия с органами государственной/муниципальной власти

4

10.

Оформление и порядок подачи уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности и др.

0

Итого по разделу

4

По иным вопросам

 

11.

По вопросам предоставления информации о регистрации обращения

8

12.

По вопросам предоставления информации о ходе рассмотрения обращения

4

13.

Прочие

4

                                                                  Итого по разделу

16

ИТОГО:

178

  

76 (42%) обращений, поступивших по телефону «горячей линии», касались вопросов обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

Основные проблемы по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия возникают на предприятиях розничной торговли – 17 обращений (реализация пищевых продуктов и продовольственного сырья ненадлежащего качества, с истекшим сроком годности, неудовлетворительное состояние торгового зала; нарушение условий хранения продуктов питания, нарушение товарного соседства и др.).

По вопросам санитарной очистки территорий, почвы, обращения с отходами производства и потребления – 8 обращений.

На неудовлетворительные условия проживания (в том числе из-за работы предприятий розничной торговли) – 10 обращений.

Телефоны «горячих линий», консультационных центров и пунктов размещены на сайте Управления Роспотребнадзора по Омской области.

НАШИ ПАРТНЕРЫ