СОЮЗ ОРГАНИЗАЦИЙ ТОРГОВЛИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

РОССИЯ, 644043, г. Омск, ул. Красный путь, д. 89, каб. 412
Тел.: +7 (3812) 23-65-41; +7 (3812) 23-52-40
E-mail: sotoo.ru@yandex.ru
RSS VK

Свободная торговля - не принцип, а средство для достижения цели!

Календарь новостей

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5

Дата и время

Дата и время

Сообщество во ВКонтакте

 

Пользователи на сайте

Сейчас 8 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Система цифровой маркировки товаров показала стабильность работы

маркировка товаров 2020С введением обязательной маркировки лекарств, обуви и табачной продукции 1 июля государственная система «Честный знак» показала стабильность работы.

К настоящему времени в системе зарегистрированы более 67 тыс. участников оборота лекарственных препаратов, более 57,4 тыс. – обуви, 84,2 тыс. – табачной продукции, отмечает официальный сайт Минпромторга России.

- Развитие системы маркировки в России – положительный тренд для всей экономики, - рассказал статс-секретарь, заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов - 1 июля маркировка кодами Data Matrix стала обязательной для лекарственных препаратов, табачной продукции, обувных товаров. Система работает без сбоев, документы обрабатываются штатно.

Всего в системе зарегистрировано около 230 тыс. компаний. В последние месяцы число участников увеличивалось преимущественно за счет торговых точек. Так, в мае зарегистрировался 5261 участник оборота табачной продукции, а в июне – 21 тысяча. В обувной товарной группе за июнь зарегистрировались более 3 тыс. участников, что почти в 6 раз превышает показатель мая. В июне также в системе зарегистрировались почти 5 тыс. участников оборота лекарств, что в 4 раза превышает показатель мая.

К настоящему времени в системе выдано около 16 млрд кодов для различных видов продукции. В их числе более 13 млрд кодов – на сигареты и папиросы, более 2,1 млрд – на обувь, около 1,27 млрд – на лекарственные препараты. Нанесение кодов Data Matrix на табачную продукцию стало обязательным 1 июля 2019 года, там бизнес-процессы отработаны. Эмиссия кодов в лекарственных препаратах находится на уровнях в 18-19 млн кодов в рабочий день, обувных товаров – 4,5 млн.

Мониторинг работы системы ведется круглосуточно, а в службу поддержки поступает до 9000 обращений в сутки.

НАШИ ПАРТНЕРЫ