СОЮЗ ОРГАНИЗАЦИЙ ТОРГОВЛИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

РОССИЯ, 644043, г. Омск, ул. Красный путь, д. 89, каб. 412
Тел.: +7 (3812) 23-65-41; +7 (3812) 23-52-40
E-mail: sotoo.ru@yandex.ru
RSS VK

Свободная торговля - не принцип, а средство для достижения цели!

Календарь новостей

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5

Дата и время

Дата и время

Сообщество во ВКонтакте

 

Пользователи на сайте

Сейчас 20 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Минпромторг призвал субъекты РФ обеспечить участие компаний в эксперимента по маркировке молока и воды

маркировка товаров 2020Призыв звучал во время селекторного совещания

В Минпромторге России под председательством статс-секретаря, заместителя Министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктора Евтухова прошло селекторное совещание с российскими субъектами, посвященное маркировке. 1 июля стала обязательной маркировка кодами DataMatrix лекарственных препаратов, табачной продукции, обувных товаров. Информация о движении товаров по товаропроводящей цепи должна передаваться в ГИС «Маркировка», отмечает официальный сайт Минпромторга РФ.

Виктор Евтухов напомнил, что в регионах были созданы рабочие группы по контролю над введением маркировки, которые нацелены на решение возможных сложностей.

- В преддверии 1 июля была проведена беспрецедентная информационная кампания, о маркировке многие знают, - напомнил Евтухов. - С учетом того, что на подходе введение маркировки на другие группы товаров, будут появляться другие вопросы. Большая просьба активизировать работу с оператором системы маркировки, органами исполнительной власти по проведению разъяснительной работы. Наша задача – предметно ответить на каждый вопрос.

С 1 октября 2020 года вступает в силу требование по обязательной маркировке парфюмерной продукции и фототоваров, с 1 ноября – шин и покрышек, с 1 января 2021 года – товаров легкой промышленности.

- В настоящее время также проводятся эксперименты по маркировке молочной продукции и упакованной воды. Прошу региональные власти подключиться и обеспечить участие компаний в эксперименте. Важно, чтобы представители бизнеса участвовали в тестировании всех возможностей маркировки, оснащали свои производственные площадки необходимым оборудованием. Для тех, кто с самого начала входит в эксперимент, впоследствии проблем не возникает. Существует проблема, что все откладывают на последний день, надеются, что перенесут или отменят, но правительство подходит к маркировке системно, никаких отмен и переносов не планируется, - подчеркнул замглавы Минпромторга России.

Предыдущее селекторное совещание состоялось 29 июня. Для региональных органов исполнительной власти создан отдельный канал связи по маркировке, организовано информирование о проведении семинаров и вебинаров.

- С момента нашей прошлой встречи по табачной продукции в системе зарегистрировалось порядка 10 тысяч участников оборота, и в настоящее время их общее количество составляет около 89 тысяч, - отметила представитель Минпромторга России. - С прошлого понедельника промаркировано около 200 млн упаковок сигарет, всего коды нанесены на 11,8 млрд пачек. В части обувной продукции эмитировано 50 млн кодов, уже эмитировано уже более 2 млрд кодов. За это время зарегистрировалось более 1 тысячи участников оборота. Общее количество зарегистрированных – порядка 58 тысяч. По лекарствам за прошедший период зарегистрировалось более полутора тысяч участников обращения лекарственных средств, около 129 млн кодов введено в оборот. Всего сейчас в обороте находится 1,3 млрд кодов.

В свою очередь представители оператора системы маркировки ответили на ряд вопросов, касающихся работы аптек в условиях нестабильной сотовой связи, деятельности онлайн-площадок, работы небольших торговых точек с онлайн-кассами и т.п.

НАШИ ПАРТНЕРЫ