СОЮЗ ОРГАНИЗАЦИЙ ТОРГОВЛИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

РОССИЯ, 644043, г. Омск, ул. Красный путь, д. 89, каб. 412
Тел.: +7 (3812) 23-65-41; +7 (3812) 23-52-40
E-mail: sotoo.ru@yandex.ru
RSS VK

Свободная торговля - не принцип, а средство для достижения цели!

Календарь новостей

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Дата и время

Дата и время

Сообщество во ВКонтакте

 

Пользователи на сайте

Сейчас 19 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Омским предпринимателям расскажут о новых подходах в организации бизнеса

вебинарЦентр поддержки предпринимательства организует бесплатный вебинар

16 июля городской Центр поддержки предпринимательства организует бесплатный вебинар на тему: «Клиентоориентированность: основы подхода». Начало трансляции в 15:00.

Несмотря на использование дорогой рекламы, автоматизацию бизнес-процессов и наличие большого штата маркетологов, многие компании так и не достигли должного уровня клиентоориентированности, позволяющей быть успешными в условиях сложной экономической ситуации, отмечает сайт Администрации Омска.

Аналитики рынка ритейла и услуг отмечают дефицит хорошего сервиса: покупателю могут нагрубить, предложить некачественный товар и нередко даже нарушают законодательство. Для оказания более качественных услуг необходимо владеть современными технологиями, позволяющими привлекать клиентов. И в этом омским предпринимателям поможет обучающий семинар.

На онлайн-мероприятии, спикером которого выступит бизнес-тренер и консультант Центра инноваций социальной сферы (ЦИСС) и эксперт системы «Умный дом» Петр Козлов, будут рассмотрены следующие вопросы:

- что такое клиентоориентированность?

- стандарты клиентоориентированной компании;

- что получает клиент?

- детали клиентоориентированных продуктов;

- бизнес-процессы, ориентированные на клиента компании;

- функции сервиса: возможность выделиться на фоне конкурентов.

- Когда компания, смотрит в одну сторону со своими клиентами, потребности клиентов удовлетворяются, а их желания предугадываются, когда контакты с потребителями происходят в формате обоюдовыгодного сотрудничества, то доверие потребителей к организации возрастает, - отметила заместитель директора Центра поддержки предпринимательства Галина Тимощенко. – Направленность на потребителя позволяет привлечь новых клиентов, и при этом не потерять постоянных, а также способствует увеличению продаж.

Участие в онлайн-мероприятии позволит приобрести навыки, необходимые для выработки верного алгоритма развития клиентоориентированности бизнеса. Программа вебинара предусматривает ответы на вопросы.

Дополнительная информация и помощь в регистрации на вебинар на сайте центра или по телефонам: 72-97-24, 8-900-670-00-89, 8-908-796-51-19.

НАШИ ПАРТНЕРЫ