СОЮЗ ОРГАНИЗАЦИЙ ТОРГОВЛИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

РОССИЯ, 644043, г. Омск, ул. Красный путь, д. 89, каб. 412
Тел.: +7 (3812) 23-65-41; +7 (3812) 23-52-40
E-mail: sotoo.ru@yandex.ru
RSS VK

Свободная торговля - не принцип, а средство для достижения цели!

Дата и время

Дата и время

Сообщество во ВКонтакте

 

Пользователи на сайте

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Эффективность клиентоориентированности

вебинарВ четверг – 16 июля – Центр поддержки предпринимательства совместно с бизнес-тренером Петром Козловым провел бесплатный вебинар на тему: «Клиентоориентированность: основы подхода».

Конкуренция во всех сферах бизнеса возрастает, происходит постоянное развитие рынка товаров (работ, услуг) и поэтому потенциальные клиенты желают не только получить продукт, но и ожидают высокий сервис обслуживания, комфорт и удобство при покупке.

- Именно высокий сервис и абсолютное внимание к потребностям клиента способствуют привлечению максимального количества потребителей и, как следствие, приводят к увеличению прибыли компании, повышению деловой репутации на рынке. Но, при этом недостаточно просто предложить качественный сервис, следует искать грамотных и мотивированных сотрудников, приложить максимальные усилия для удовлетворения потребителей, – отмечает Петр Козлов.

Процесс внедрения клиентоориентированнных стандартов работ необходимо начать с решения о том, какие бизнес-процессы должны быть стандартизированы, а завершить оценкой эффективности работы сотрудников в соответствии с новыми условиями.

Для того, чтобы сервис компании отвечал всем потребностям клиентов, необходимо провести всесторонний анализ аудитории, которая обращается в компанию. От привлекательного сервиса клиент получает важность и значимость своего мнения, уверенность в хорошем обслуживании, психологический комфорт, а также понимает, за что и почему платит за тот или иной продукт.

В завершающей части онлайн-мероприятия спикер ответил на вопросы участников, касающиеся сроков создания клиентоориентированного сервиса в различных сферах бизнеса, примеров образцового клиентского сервиса в городе Омске и т.д.

По словам директора ЦПП Игоря Боровика, руководителям и сотрудникам организации необходимо смотреть на все «глазами» клиента, понимать его требования, настроение и потребности.

- Это помогает избежать недовольства клиентов сервисом, ухода их к конкурентам и соответственно падения прибыли организации.

Актуальную информацию о предстоящих мероприятиях Вы можете получить на нашем сайте и в группе в ВКонтакте. Следующий вебинар состоится 23 июля в 15.00 часов «Матрица проектного мышления». Доступ на вебинар можно получить по телефонам: 729-724, 8-900-670-00-89, электронной почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

НАШИ ПАРТНЕРЫ