СОЮЗ ОРГАНИЗАЦИЙ ТОРГОВЛИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

РОССИЯ, 644043, г. Омск, ул. Красный путь, д. 89, каб. 412
Тел.: +7 (3812) 23-65-41; +7 (3812) 23-52-40
E-mail: sotoo.ru@yandex.ru
RSS VK

Свободная торговля - не принцип, а средство для достижения цели!

Календарь новостей

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5

Дата и время

Дата и время

Сообщество во ВКонтакте

 

Пользователи на сайте

Сейчас 8 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

В Минпромторге рекомендовали активизировать регистрацию дистрибуторов и розницы в маркировке шин и парфюмерии

маркировка товаров 2020Ситуацию обсудили на селекторном совещании.

В Минпромторге России под председательством статс-секретаря, заместителя Министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктора Евтухова состоялось селекторное совещание с российскими регионами по вопросам цифровой маркировки товаров, сообщает сайт Минпромторга России.

- За прошедшую неделю дополнительно зарегистрировались 1500 участников оборота табачной продукции, их общее количество около 96 тысяч, - подчеркнул Виктор Евтухов. – По лекарствам – дополнительно около 500, всего почти 70 тысяч. В части обувной продукции зарегистрировалось около 600 участников, итого – более 60 тысяч. Напомню, что маркировка остатков обуви возможна до 1 сентября, но сведения об остатках необходимо подать в систему до 1 августа.

1 июля маркировка стала обязательной для лекарств, обуви, табачной продукции. С 1 октября вводится цифровая маркировка для духов и туалетной воды, с 1 ноября – шин и покрышек, с 1 января – товаров легкой промышленности.

Виктор Евтухов также сообщил о проведенной работе с ассоциациями производителей шин и парфюмерии с целью активного информирования дистрибуторов и розничного звена в этих категориях. Для этого у производителей запрошена информация о регистрации участников среди оптовых и розничных организаций. Кроме того, в настоящее время проводятся эксперименты по маркировке молочной продукции и упакованной воды.

- Эксперимент по молочной продукции запущен, решение принято, обязательная маркировка будет вводиться по разным группам этой продукции с января до октября 2021 года, - сказал замглавы Минпромторга России. – В настоящее время на утверждении находятся критерии успешности эксперимента. По бутилированной воде эксперимент завершится позже. Исходя из данных, которые мы получаем, у меня нет сомнений, что решение о маркировке воды будет принято.

В ходе совещания представители Минпромторга и оператора системы маркировки ответили на вопросы, которые касались в том числе утилизации маркированных лекарств, сопряжения системы маркировки молочной продукции с ГИС «Меркурий», информирования потребителей о возможностях приложения «Честный знак» (которое используется для сканирования кодов маркировки и проверки легальности товаров и их спецификаций).

НАШИ ПАРТНЕРЫ