СОЮЗ ОРГАНИЗАЦИЙ ТОРГОВЛИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

РОССИЯ, 644043, г. Омск, ул. Красный путь, д. 89, каб. 412
Тел.: +7 (3812) 23-65-41; +7 (3812) 23-52-40
E-mail: sotoo.ru@yandex.ru
RSS VK

Свободная торговля - не принцип, а средство для достижения цели!

Календарь новостей

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5

Дата и время

Дата и время

Сообщество во ВКонтакте

 

Пользователи на сайте

Сейчас 12 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Эффективность стратегии развития бизнеса в Интернете

вебинарСостоялся бесплатный вебинар «Продвижение малого бизнеса на примере региональной веб-студии».

20 августа Центр поддержки предпринимательства совместно с IT-компанией «Asmart» провел бесплатный вебинар «Продвижение малого бизнеса на примере региональной веб-студии», сообщает ЦПП.

Сегодня мало возможностей успешно конкурировать в любой сфере деятельности, если вы не используете Интернет. Развитие бизнеса в Интернете стало неотъемлемой частью предпринимательской деятельности, позволяющее поддерживать связь с постоянными клиентами, а также привлечь потенциальных клиентов и наладить новые партнерские связи.

В первой части онлайн-мероприятия директор по развитию IT-компании «Asmart» Анна Захарченко рассказала об основных мифах продвижения бизнеса в городе Омске. Многие предприниматели предпочитают заниматься продвижением компании в сети самостоятельно. У представителей бизнеса бытует мнение, что в нашем городе нет достойных исполнителей создания веб-студий, а также того, что в дополнительных каналах продвижения бизнеса нет смысла.

Важную роль в продвижении бизнеса в Интернете играют три параметра: задачи компании, которые планируется решить с помощью Интернет-продвижения, определение целевой аудитории и особенности рынка (анализ действий конкурентов).

Как отметила спикер, определившись с задачами, целевой аудиторией и особенностями рынка, можно приступать к выбору способов продвижения бизнеса онлайн.

- Предположим, что вы начали работать с первыми заказчиками и следом возникает вопрос: что дальше? - спрашивает Анна Захарченко. – Необходимо как-то сообщить о себе потенциальным клиентам и понять, какие каналы продвижения малого бизнеса будут использоваться – реклама, социальные сети, контекстная и таргетированная реклама, внутрикорпоративные мероприятия и др.

На примере своей региональной веб-студии Анна Захарченко дала рекомендации относительно способов выведения бизнеса онлайн. В социальных сетях необходимо предоставлять интересный, полезный и уникальный контент, который поможет расширить аудиторию и привлечь новых клиентов. Следует транслировать ту информацию, которую хотите передать аудитории, для этого следует изучить «боль клиента» и с помощью контента ее закрывать. Также освещение внутрикорпоративных мероприятий помогут приобрести узнаваемость среди конкурентов и привлечь новых клиентов. В идеале все каналы продвижения малого бизнеса должны дополнять друг друга.

По словам директора учреждения Игоря Боровика, сегодня, чтобы опережать конкурентов, нужно использовать все возможные способы охвата аудитории.

- Интернет является самым подходящим вариантом для этой цели, - уверен Игорь Владимирович. - Сейчас всем понятно, что наружной рекламы, раздачи листовок, «сарафанного радио» не хватает для привлечения новых клиентов, поэтому следует обратить внимание и на продвижение через сеть. Этот способ дает возможность держать связь с вашими клиентами в формате 24/7.

Следующий вебинар состоится 27 августа 2020 года в 15.00 часов. Его тема: «Административная ответственность индивидуальных предпринимателей и юридических лиц за нарушения требований пожарной безопасности», спикер – ГУ МЧС России по Омской области.

Доступ на бесплатный вебинар можно получить по телефонам: 729-724, 8-900-670-00-89, электронной почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

НАШИ ПАРТНЕРЫ