Состоялся бесплатный вебинар «Продвижение малого бизнеса на примере региональной веб-студии».
20 августа Центр поддержки предпринимательства совместно с IT-компанией «Asmart» провел бесплатный вебинар «Продвижение малого бизнеса на примере региональной веб-студии», сообщает ЦПП.
Сегодня мало возможностей успешно конкурировать в любой сфере деятельности, если вы не используете Интернет. Развитие бизнеса в Интернете стало неотъемлемой частью предпринимательской деятельности, позволяющее поддерживать связь с постоянными клиентами, а также привлечь потенциальных клиентов и наладить новые партнерские связи.
В первой части онлайн-мероприятия директор по развитию IT-компании «Asmart» Анна Захарченко рассказала об основных мифах продвижения бизнеса в городе Омске. Многие предприниматели предпочитают заниматься продвижением компании в сети самостоятельно. У представителей бизнеса бытует мнение, что в нашем городе нет достойных исполнителей создания веб-студий, а также того, что в дополнительных каналах продвижения бизнеса нет смысла.
Важную роль в продвижении бизнеса в Интернете играют три параметра: задачи компании, которые планируется решить с помощью Интернет-продвижения, определение целевой аудитории и особенности рынка (анализ действий конкурентов).
Как отметила спикер, определившись с задачами, целевой аудиторией и особенностями рынка, можно приступать к выбору способов продвижения бизнеса онлайн.
- Предположим, что вы начали работать с первыми заказчиками и следом возникает вопрос: что дальше? - спрашивает Анна Захарченко. – Необходимо как-то сообщить о себе потенциальным клиентам и понять, какие каналы продвижения малого бизнеса будут использоваться – реклама, социальные сети, контекстная и таргетированная реклама, внутрикорпоративные мероприятия и др.
На примере своей региональной веб-студии Анна Захарченко дала рекомендации относительно способов выведения бизнеса онлайн. В социальных сетях необходимо предоставлять интересный, полезный и уникальный контент, который поможет расширить аудиторию и привлечь новых клиентов. Следует транслировать ту информацию, которую хотите передать аудитории, для этого следует изучить «боль клиента» и с помощью контента ее закрывать. Также освещение внутрикорпоративных мероприятий помогут приобрести узнаваемость среди конкурентов и привлечь новых клиентов. В идеале все каналы продвижения малого бизнеса должны дополнять друг друга.
По словам директора учреждения Игоря Боровика, сегодня, чтобы опережать конкурентов, нужно использовать все возможные способы охвата аудитории.
- Интернет является самым подходящим вариантом для этой цели, - уверен Игорь Владимирович. - Сейчас всем понятно, что наружной рекламы, раздачи листовок, «сарафанного радио» не хватает для привлечения новых клиентов, поэтому следует обратить внимание и на продвижение через сеть. Этот способ дает возможность держать связь с вашими клиентами в формате 24/7.
Следующий вебинар состоится 27 августа 2020 года в 15.00 часов. Его тема: «Административная ответственность индивидуальных предпринимателей и юридических лиц за нарушения требований пожарной безопасности», спикер – ГУ МЧС России по Омской области.
Доступ на бесплатный вебинар можно получить по телефонам: 729-724, 8-900-670-00-89, электронной почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..