СОЮЗ ОРГАНИЗАЦИЙ ТОРГОВЛИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

РОССИЯ, 644043, г. Омск, ул. Красный путь, д. 89, каб. 412
Тел.: +7 (3812) 23-65-41; +7 (3812) 23-52-40
E-mail: sotoo.ru@yandex.ru
RSS VK

Свободная торговля - не принцип, а средство для достижения цели!

Календарь новостей

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Дата и время

Дата и время

Сообщество во ВКонтакте

 

Пользователи на сайте

Сейчас 12 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Предпринимателям о закупках малого объема

вебинарНа вебинаре спикер продемонстрировал работу заказчиков в личном кабинете электронного магазина.

Накануне Центр поддержки предпринимательства совместно с департаментом контрактной системы в сфере закупок Администрации г. Омска и ООО «РТС-тендер» для субъектов малого и среднего предпринимательства организовал бесплатный вебинар «Закупки малого объема с использованием сервиса «Электронный магазин Омска», сообщает ЦПП.

Представитель ООО «РТС-тендер» Вадим Умняшкин начал мероприятие с информирования порядка регистрации поставщиков и заказчиков в сервисе «Электронный магазин г. Омска» (далее – электронный магазин), при этом, участникам закупок, которые аккредитованы на электронной площадке РТС-тендер, регистрация в электронном магазине не требуется.

На вебинаре спикер продемонстрировал работу заказчиков в личном кабинете электронного магазина, создание закупки, добавлений новых позиций. Прозвучала информация о действиях поставщика, начиная с подачи заявки предложений в своем личном кабинете, особенностей действий в нем и заканчивая заключением контракта по итогам закупок. Подписание договора поставщиком по итогам закупки возможно как в письменной, так и в электронной форме.

В завершающей части вебинара заместитель директора департамента контрактной системы в сфере закупок Администрации г. Омска Марина Алешкина упомянула о порядке работы в сервисе «Модуль исполнения контрактов». Этот сервис позволяет взаимодействовать заказчику и исполнителю на этапе исполнения контракта: от заключения контракта до полного его расчета.

Спикер обратила внимание на том, что участникам закупок малого объема положено знать о мерах ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком обязательств, предусмотренные контрактом, в каком порядке и размере устанавливается штраф.

В процессе онлайн-мероприятия спикерам были заданы вопросы относительно периода подписания контракта, сроков предоставления документов исполнения контракта, нахождения нужного поставщика и покупки у него товара и т.д.

По словам заместителя директора учреждения Галины Тимощенко, представителям бизнеса целесообразно проводить закупки на электронных площадках, особенно в связи с существующими обстоятельствами и условиями жизни.

- В настоящее время увеличиваются объемы государственных и муниципальных закупок, проводимых через сервис «Электронный магазин» с целью повышения эффективности расходования бюджетных средств и «прозрачности» закупок товаров (работ, услуг), - отметила Тимощенко.

Следующий вебинар состоится 17 сентября 2020 года в 15.00 «Результативность участия в региональных выставках, в том числе в онлайн-формате. Определение ошибок», спикер – Андрей Трумуль.

Доступ на бесплатный вебинар можно получить по телефонам: 729-724, 8-900-670-00-89, электронной почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

НАШИ ПАРТНЕРЫ