СОЮЗ ОРГАНИЗАЦИЙ ТОРГОВЛИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

РОССИЯ, 644043, г. Омск, ул. Красный путь, д. 89, каб. 412
Тел.: +7 (3812) 23-65-41; +7 (3812) 23-52-40
E-mail: sotoo.ru@yandex.ru
RSS VK

Свободная торговля - не принцип, а средство для достижения цели!

Календарь новостей

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5

Дата и время

Дата и время

Сообщество во ВКонтакте

 

Пользователи на сайте

Сейчас 25 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Вебинар «Клиентоориентированность: основы подхода»

вебинарСовременный клиент хочет не только получить желаемый товар или услугу, но и высокий сервис обслуживания, внимание к своим потребностям.

26 ноября в 15.00 часов Центр поддержки предпринимательства совместно с генеральным директором ООО «Умный Дом Омск», бизнес-тренером и консультантом Центра инноваций социальной сферы (ЦИСС), экспертом системы «Умный дом» Петром Козловым организует бесплатный вебинар на тему: «Клиентоориентированность: основы подхода».

Современный клиент хочет не только получить желаемый товар или услугу, но и высокий сервис обслуживания, внимание к своим потребностям. Понимая это, многие компании начали менять свои бизнес-процессы, уделяя больше внимания выстраиванию долгосрочных и взаимовыгодных отношений с клиентом, стремясь не только удовлетворить потребности своих клиентов, но и сформировать у клиентов доверительное восприятие и отношение к компании, товару, услуге.

На мероприятии будут рассмотрены следующие вопросы:

- что такое клиентоориентированность;

- стандарты клиентоориентированной компании;

- что получает клиент;

- детали клиентоориентированных продуктов;

- бизнес-процессы, ориентированные на клиента компании;

- возможность выделиться на фоне конкурентов.

Хотя большинство фирм и осознают важность следования такой стратегии в ведении бизнеса, многие так и не предпринимают в этом направлении никаких действий. Клиент уйдет и расскажет, как ему не понравилось, соответственно – нет клиента, нет продаж.

По словам заместителя директора учреждения Галины Тимощенко: «Большинство потребителей готовы заплатить большую сумму за продукт или услугу, если сервис будет более адаптирован под их потребности. Поэтому компании, которые используют клиентоориентированный подход, зарабатывают больше, чем их конкуренты».

Участие в онлайн-мероприятии позволит приобрести навыки, необходимые для выработки верного алгоритма развития клиентоориентированности бизнеса.

Программа вебинара предусматривает ответы на вопросы.

Дополнительная информация и помощь в регистрации на вебинар: на сайте или по телефонам: 72-97-24, 8-900-670-00-89, 8-908-796-51-19.

НАШИ ПАРТНЕРЫ