СОЮЗ ОРГАНИЗАЦИЙ ТОРГОВЛИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

РОССИЯ, 644043, г. Омск, ул. Красный путь, д. 89, каб. 412
Тел.: +7 (3812) 23-65-41; +7 (3812) 23-52-40
E-mail: sotoo.ru@yandex.ru
RSS VK

Свободная торговля - не принцип, а средство для достижения цели!

Календарь новостей

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5

Дата и время

Дата и время

Сообщество во ВКонтакте

 

Пользователи на сайте

Сейчас 32 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Более полумиллиона голосов уже отдано за региональные бренды продуктов питания в конкурсе «Вкусы России»

Вкусы России 2020За первую неделю народного голосования в конкурсе «Вкусы России» жители нашей страны отдали уже более 500 тыс. голосов за свои любимые региональные бренды продуктов питания.

В число самых популярных в настоящее время входят продукты из десяти разных регионов: республик Тыва и Бурятия, Московской и Тверской области, Кабардино-Балкарской Республики и других субъектов. На текущий момент в лидерах – Бурятские буузы, Посадская коврижка и Балкарские хычины, при этом отрыв между первой тройкой не превышает двух тысяч голосов.

Напомним, что от Омского региона в конкурсе «Вкусы России» участвуют четыре предприятия со своими уникальными брендами: Завод розлива минеральной воды «Омский» - минеральная вода «Омская 1»; Любинский молочноконсервный комбинат – «Любинское сгущенное молоко»; компания «СибХолод» - «Омское кокосовое мороженое» и кондитерская фабрика «Сибирская белочка» - шоколадные конфеты «Ассорти из Омска». Среди омских брендов лидирует Любинская сгущенка, которую поддержали 2879 человек.

С учетом высокого интереса к конкурсу Минсельхозом России было принято решение увеличить количество финалистов в номинации «Нас выбирают» до трех. Сделать свой выбор и поддержать любимые продукты можно до 2 декабря на сайте ВкусыРоссии.рф.

В общей сложности на конкурс поступило порядка 500 заявок из 79 субъектов РФ. Все бренды являются участниками масштабной программы поддержки и продвижения, которую реализует Минсельхоз России. Она позволит ближе познакомить потребителей с уникальными продуктами питания из самых разных регионов страны, что придаст импульс развитию малого агробизнеса, гастрономического туризма и сельских территорий.

НАШИ ПАРТНЕРЫ