Приобретая лояльных клиентов, компания лишает своих конкурентов прибыли, так как клиенты в разы меньше приобретают у конкурентов продукцию или услуги.
В четверг – 26 ноября - Центр поддержки предпринимательства совместно с бизнес-тренером Петром Козловым провел бесплатный вебинар «Клиентоориентированность: основы подхода».
Клиентоориентированность представляет собой постоянный процесс анализа качества продукции, работы сервиса и всесторонний анализ аудитории, которые позволяют организации увеличивать темп роста, превосходя ожидания своих клиентов.
Приобретая лояльных клиентов, компания лишает своих конкурентов прибыли, так как клиенты в разы меньше приобретают у конкурентов продукцию или услуги.
Клиентоориентированные клиенты менее чувствительны к цене, поэтому готовы заплатить за продукцию большую стоимость. Как следствие, компания может продавать свою продукцию или услуги дороже конкурентов.
Спикер акцентировал свое внимание на том, что на пути к лояльному отношению клиентов, компания может столкнуться с различными трудностями: регулярными проверками и оценкой результатов, систематичным обучением и увольнением персонала, неклиентоориентированностью сотрудников, несоблюдающих прописанный регламент работы с клиентами, необходимостью постоянно держать высокий уровень клиентоориентированности и никогда не опускать его.
Также особое внимание лектор уделил разработке стратегии и способам внедрения бизнес-процессов, ориентированных на клиентов: определиться с тем, какие бизнес-процессы должны быть стандартизированы, сделать новые стандарты работы с клиентами максимально простыми, выписать конкретные выгоды для клиентов от новых стандартов.
По словам директора учреждения Игоря Боровика, руководителям и сотрудникам организации необходимо понимать насколько важно любить и уважать своих клиентов.
- Достигая высокую лояльность у них, можно укрепить положение компании и деловую репутацию на конкурентном рынке, повысить ценность бренда, получить новых клиентов, благодаря рекомендациям и конкурентным преимуществам, - отметил Игорь Владимирович.
Актуальную информацию о предстоящих мероприятиях Вы можете получить на нашем сайте и в группе в ВКонтакте. Следующий вебинар состоится 01 декабря 2020 года в 15.00 часов «Управление внутренними и внешними конфликтами в бизнесе», спикер - бизнес-тренер Дмитрий Устьянцев. Доступ на вебинар можно получить по телефонам: 729-724, 8-900-670-00-89, электронной почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..