СОЮЗ ОРГАНИЗАЦИЙ ТОРГОВЛИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

РОССИЯ, 644043, г. Омск, ул. Красный путь, д. 89, каб. 412
Тел.: +7 (3812) 23-65-41; +7 (3812) 23-52-40
E-mail: sotoo.ru@yandex.ru
RSS VK

Свободная торговля - не принцип, а средство для достижения цели!

Календарь новостей

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5

Дата и время

Дата и время

Сообщество во ВКонтакте

 

Пользователи на сайте

Сейчас 28 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Предприниматели узнали, как приобрести лояльных клиентов

вебинарПриобретая лояльных клиентов, компания лишает своих конкурентов прибыли, так как клиенты в разы меньше приобретают у конкурентов продукцию или услуги.

В четверг – 26 ноября - Центр поддержки предпринимательства совместно с бизнес-тренером Петром Козловым провел бесплатный вебинар «Клиентоориентированность: основы подхода».

Клиентоориентированность представляет собой постоянный процесс анализа качества продукции, работы сервиса и всесторонний анализ аудитории, которые позволяют организации увеличивать темп роста, превосходя ожидания своих клиентов.

Приобретая лояльных клиентов, компания лишает своих конкурентов прибыли, так как клиенты в разы меньше приобретают у конкурентов продукцию или услуги.

Клиентоориентированные клиенты менее чувствительны к цене, поэтому готовы заплатить за продукцию большую стоимость. Как следствие, компания может продавать свою продукцию или услуги дороже конкурентов.

Спикер акцентировал свое внимание на том, что на пути к лояльному отношению клиентов, компания может столкнуться с различными трудностями: регулярными проверками и оценкой результатов, систематичным обучением и увольнением персонала, неклиентоориентированностью сотрудников, несоблюдающих прописанный регламент работы с клиентами, необходимостью постоянно держать высокий уровень клиентоориентированности и никогда не опускать его.

Также особое внимание лектор уделил разработке стратегии и способам внедрения бизнес-процессов, ориентированных на клиентов: определиться с тем, какие бизнес-процессы должны быть стандартизированы, сделать новые стандарты работы с клиентами максимально простыми, выписать конкретные выгоды для клиентов от новых стандартов.

По словам директора учреждения Игоря Боровика, руководителям и сотрудникам организации необходимо понимать насколько важно любить и уважать своих клиентов.

- Достигая высокую лояльность у них, можно укрепить положение компании и деловую репутацию на конкурентном рынке, повысить ценность бренда, получить новых клиентов, благодаря рекомендациям и конкурентным преимуществам, - отметил Игорь Владимирович.

Актуальную информацию о предстоящих мероприятиях Вы можете получить на нашем сайте и в группе в ВКонтакте. Следующий вебинар состоится 01 декабря 2020 года в 15.00 часов «Управление внутренними и внешними конфликтами в бизнесе», спикер - бизнес-тренер Дмитрий Устьянцев. Доступ на вебинар можно получить по телефонам: 729-724, 8-900-670-00-89, электронной почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

НАШИ ПАРТНЕРЫ