СОЮЗ ОРГАНИЗАЦИЙ ТОРГОВЛИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

РОССИЯ, 644043, г. Омск, ул. Красный путь, д. 89, каб. 412
Тел.: +7 (3812) 23-65-41; +7 (3812) 23-52-40
E-mail: sotoo.ru@yandex.ru
RSS VK

Свободная торговля - не принцип, а средство для достижения цели!

Календарь новостей

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5

Дата и время

Дата и время

Сообщество во ВКонтакте

 

Пользователи на сайте

Сейчас 163 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Онлайн-конференция «Маркетинг торговых центров. Что ожидать в 2021 году?»

онлайн конференцияТорговые центры претерпевают коренные изменения. Перемены затронули все сферы.

11 декабря 2020 года в 13.00 часов по омскому времени ВО «РС ЭКСПО» организует онлайн-конференцию «Маркетинг торговых центров. Что ожидать в 2021 году?», сообщает Омская Торгово-промышленная палата.

Торговые центры претерпевают коренные изменения. Перемены затронули все сферы - потребление меняется, поведение потребителей трансформируется, формируются новые стратегии. Результативной будет ориентация на формирование позитивного потребительского опыта с помощью создания комфортной среды и готовности к быстрым изменениям.

Задача конференции - найти новые точки роста в бизнесе. Участники вместе с ведущими экспертами обсудят, в какие направления стоит вкладываться сейчас и в ближайшей перспективе.

В ПРОГРАММЕ КОНФЕРЕНЦИИ:

  • • Пандемия как лакмусовая бумажка. Глобальное изменения рынка и состояние бизнеса.
  • • Психология пандемии. Как работать с аудиторией в эпоху постковида
  • • Клиентская база как инструмент увеличения продаж в кризис
  • • Принцип win-win-win. Новые подходы к продвижению
  • • Парадигма продаж меняется и никогда уже не будет такой как прежде. Акции, льготы, подарочные сертификаты, программы лояльности Все это не работает и не будет работать. Что придумать нового?
  • • Налоговые проверки – отложить нельзя проверить
  • • Топ-13 самых частых нарушений требований Роспотребнадзора по предотвращению распространения covid-19
  • • Как работать с банками в период турбулентности?
  • • Организационные меры безопасности, связанные с Covid19.
  • • Трансформация целевой аудитории ТРЦ.
  • • Как повлияла пандемия на потребительское поведение. Потребительские тренды в Москве и регионах. Индекс инфляционных ожиданий - ФОМ для Центробанка России.

Для участия в конференции обязательна регистрация. Дополнительная информация направляется по запросу.

Подробная информация о данном мероприятии размещена на сайте: https://retail.expors.ru, контактный телефон: 8 (495) 225-25-42, е-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

НАШИ ПАРТНЕРЫ