Минпромторг России запустил систему оценки эффективности деятельности торговых представительств России за рубежом.
Методика оценки разрабатывалась совместно с экспертами и бизнес-сообществом, в том числе, ведущими деловыми ассоциациями, сообщает Минпромторг РФ.
Система показателей эффективности позволит обеспечить прозрачность, сбалансированность и комплексность оценки результатов деятельности торгпредств.
- Цель внедрения системы KPI для торгпредств – «оцифровать» оперативную деятельность торговых представительств через конкретные показатели, оценить их достижения и создать основу для эффективного планирования, а также тиражирования лучших выявляемых практик, – отметил заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Алексей Груздев.
Комплексная система оценки включает 6 показателей, основанных на 13 критериях, в том числе – объёмы поддержанного несырьевого неэнергетического экспорта и инвестиций, эффективность организации бизнес-миссий и иных деловых мероприятий, информационная активность.
В финальной оценке также учитываются результаты анкетирования «клиентов» торговых представительств.
- Такой формат позволит каждому взаимодействующему с торгпредствами высказать своё мнение, которое будет учтено, – отметил Алексей Груздев. – Это – важный для нас принцип открытости деятельности торгпредств.
До конца года на основе новой системы оценки эффективности деятельности торговых представительств России за рубежом будет подготовлен первый отчёт.