Роскачество в рамках Международного форума «Всемирный день качества» объявило о планах по запуску Центра поддержки бизнеса и противодействия недобросовестным потребительским практикам.
Работа Центра будет направлена на защиту прав добросовестных потребителей и минимизацию ущерба для компаний, сталкивающихся с недобросовестным поведением со стороны некоторых покупателей.
В последние годы компании всё чаще сталкиваются с явлением так называемого «потребительского экстремизма», когда клиенты злоупотребляют своими правами, используя правовые механизмы для предъявления необоснованных требований к бизнесу. Это приводит к значительным финансовым потерям и ухудшению репутации компаний.
Представители ведущих компаний розничной торговли, онлайн-ритейла и банковского сектора в рамках форума заявили о многомиллионных убытках, которые несет бизнес, сталкиваясь с манипуляциями и злоупотреблениями в потребительской сфере.
Поэтому открытие Центра Роскачества станет важным шагом в поддержке как покупателей, так и предпринимателей, предоставляя юридическую защиту и инструменты для регулирования справедливых и прозрачных отношений между сторонами.
Источник: new-retail.ru