Компания АШАН ТЕХ в рамках программы автономизации разработала и внедрила в 94 гипермаркетах торговой сети АШАН собственное программное обеспечение (ПО) #БЕЗостатка. Решение предназначено для управления товарами с истекающим сроком годности.
ПО направлено на борьбу с продуктовым расточительством в рамках стратегии устойчивого развития АШАН Ритейл Россия. Оно позволяет производить уценку конкретных единиц товаров: гастрономия, молочные продукты, хлеб, мясо, птица, упакованные рыба и другие продукты. Софт совместно с функцией автозаказа также дает возможность автоматически адаптировать объем заказов под потребности конкретного магазина.
Программа может адаптироваться и расширить свою функциональность под потребности бизнеса, например, автоматизировать контроль периода хранения и помочь сотрудникам магазинов в поиске товаров с подходящим сроком годности.
«#БЕЗостатка работает на терминалах сбора данных, которые ежедневно в своей работе используют сотрудники магазинов. Над созданием софта работали команды корпоративной архитектуры и разработки ПО, анализа и проектирования бизнес-процессов, а также группа отдела развития ИС коммерции и финансов на протяжении 6 месяцев. Гипермаркеты АШАН Ритейл Россия, были подключены к системе за один день. Работа по подключению магазинов продолжается», – комментирует Вера Эмрот, генеральный директор АШАН ТЕХ.
Планируется, что с декабря 2024 года все 230 магазинов АШАН Ритейл Россия подключатся к софту #БЕЗостатка. Решение позволит ритейлеру избежать свыше 30 тыс. тонн дополнительных выбросов углекислого газа, образующегося при утилизации просроченных продуктов, и сэкономить более 80 млн рублей в год.
Источник: new-retail.ru